+7 812 603 7117
  Санкт-Петербург
МЕНЮ

Новогодняя доставка!

 Акция закончилась
Наиболее популярный сегодня формат. Это обусловлено тем, что правильная оптимизация текста на главной странице способна существенно повысить приток пользователей из поисковых систем. Обычно на главной размещаются тексты с самыми популярными запросами. В зависимости от ниши, ключи могут быть ВЧ, СЧ и НЧ.

Существуют как чистые SEO-тексты, в которых невооруженным взглядом видны одни и те же прописанные вхождения, так и комбинированные материалы, в которых применена щадящая оптимизация. Во втором случае обычно ставка делается не на многократное повторение нужного ключа, а на набор шлейфовых (похожих) запросов, которые в общей своей массе должны создать видимость максимально релевантного контента.

Если копирайтер профессионален и понимает принципы современной оптимизации, можно создать достаточно неплохой SEO-текст, который будут читать не только поисковики, но и живые люди. В силу того, что поисковые системы любят высоко ранжировать большие тексты, такие материалы обычно имеют достаточно внушительные размеры (от 2 до 8 тысяч знаков).

Тексты на главную страницу для интернет-магазинов, к примеру, делаются нередко по такой формуле: вверху – небольшой приветственный «кусочек», а в самом низу, вдалеке от глаз любопытных – SEO-простыня с нужными ключами. Впрочем, часто бывает, что SEO-текст ставится и на самое видное место главной страницы.