+7 812 603 7117
  Санкт-Петербург
МЕНЮ

BioTechUSA Muscle Mass 1000 гр. Клубника

АРТ: 2030
отзывы ( 9 )
(4.6*) 832 оценок
Muscle Mass 1000 гр. Шоколад 1
Muscle Mass 1000 гр. Клубника 2
Muscle Mass 2270 гр. Ваниль 3
Muscle Mass 2270 гр. Шоколад 4
BioTechUSA   Спортивное питание/Гейнер
Свойства
Краткое описание
Углеводно-белковая смесь с премиксом креатина и пептидов L-глютамина! полное описание
Фасовка
1000 Вес
2270 Вес
Выбранно на сумму
855 ₽
919 ₽ 14

Описание

Данная добавка имеет улучшенную рецептуру по сравнению с предыдущим вариантом. Теперь состав избавлен от присутствия в нём белков растительного происхождения! В её основе сразу несколько уникальных формул:

PentaCarb Matrix состоит из 5 типов карбогидратов. Их особенность в быстром, но пролонгированном пополнении гликогена в мышечных тканях, за счёт чего обеспечивается высокая энергетическая составляющая тела.

Protein Matrix заключает в себе 3 типа сывороточных белков – гидролизат, изолят и концентрат, а также казеин и яичный альбумин. Это создаёт идеальные условия для, снова-таки, быстрого, но продолжительного насыщения тканей протеиногенными аминокарбновыми кислотами.

Яркая особенность добавки – оптимальная порция рабочей добавки – креатина моногидрата (1800 мг). В синергии с карбогидратами и протеинами из продукта креатин способен повышать выносливость и силовую выносливость на 15-20% в среднем. Больший объём проделанной работы обеспечит больший прирост мышечных волокон.

Приём данного продукта позволит:

  • получить заряд энергии для работоспособности на тренировке или перед работой;
  • пополнить аминокислотный пул до и после тренинга;
  • восполнить потраченные энергоресурсы (гликоген) по окончании занятия или работы;
  • дополнить свой рацион недостающей калорийностью (актуально при массонаборе, когда невозможно добрать калораж из обычных продуктов);
  • обеспечить энергию для прироста мышечной ткани (без энергии мускульная гипертрофия невозможна).

Как принимать

Смешать 1 порцию (70 г = 2 мерные ложки без горки = 5 столовых ложек с горкой) с 500 мл воды. В тренировочные дни выпивать 1 порцию сразу после тренировки и 1 порцию между двумя приемами пищи. В дни отдыха принимать 1 порцию между приемами пищи.

Состав

Состав на порцию (70 г):

  • Энергетическая ценность 275 ккал
  • Белки 12 г
  • Жиры 2,6 г
    в т.ч. насыщенные жиры 0,7 г
  • Углеводы 50 г
    в т.ч. сахар 47 г
  • Клетчатка 2,3 г
  • Моногидрат креатина 3000 мг
    включая креатин 2600 мг

Ингридиенты

PentaCarb Matrix 72% (сахароза, декстроза, фруктоза, мальтодекстрин, кукурузный крахмал), Protein Mega Matrix 7%(концентрат сывороточного белка, гидролизат белка, казеинат кальция (содержит молоко), изолят сывороточного белка, порошок яичного белка), пептид глютамина (содержит пшеницу), загуститель (карбоксиметилцеллюлоза), эмульгатор: лецитины (из сои), миронизовыннай креатина моногидрат 3%, ароматизаторы, лимонная кислота, соль, краситель.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость ингредиентов. Во время беременности и периода лактации - рекомендуется консультация с врачом.

Внимание

Уважаемые клиенты – производитель оставляет за собой право менять упаковку, внешний вид товара и его состав. Так же в товарах с различными вкусами возможны минимальные отличия. Если вы нашли какое-то несоответствие – сообщите нам. Спасибо за понимание.

ОТЗЫВЫ

Носов Андрей external@stelom.ru 25.07.2020 21:58:01
Гейнер зачётный! Жаль только у него черпаки здоровые, килограм за 10 раз уходит. Но вторую я уже взял побольше - так дешевле - и разделяю порции пополам. Не нужно мне столько углеводов уже ,а то как-то переборщил с наблором лишнего веса)) так что принимайте вдумчиво, особенно люди ,склонные к полноте.
Давид Арахамия external@stelom.ru 28.05.2020 01:59:02
Давно заметил за Биотеком, что делают обычную фигню, а приподносят это как какую-то цацу… Если разобрать состав - там ничего необычного: угли ,протеин, жиры и креатин. Приколько, конечно, что креатин есть, но в целом гейнер - как гейнер, не лучше. Не хуже других.Не понимаю, за что такая цена...
Максим Егоров. external@stelom.ru 10.06.2020 09:18:06
Обычно производители с таким крупным именем как у биотеч вкладывают в стоимость товара еще и "опалту за бренд". Проеще говоря, гейнер поэтому и дороже дргуих аналогов из-за доплаты за бренд. Всё просто. А сама добавка рабочая, если ее правильно пименять.
Давид Арахамия external@stelom.ru 10.06.2020 18:31:43
именно поэтому я в гейнерах перешёл на отечесвтенные призводители .потому что что там углеводы, что там. Не вижу смысла за них переплачивать… Ну а если качсаться протеинов или другго спортпита, то доверяю больше западникам. Ксати, да, с мускл масс прибавил в ввесе занчительно.
Максим Егоров. external@stelom.ru 11.06.2020 18:05:14
В твоих словах есть смысл, но и покупаю то, к чему уже привык, и менять на то-тоновое не буду (слишком консервативный). Тем более за постоянные покупки в этом магазине у меня стабильная скидка в 3%...
Persey external@stelom.ru 14.01.2019 04:41:30
Хочу сказать спасибо команде С Телом за совет в выборе этого гейнера)) Взял вкус "клубника" и смешиваю с протеном этой же фирмы и тоже клубничного вкуса. Смешиваемость отличная, на молоке особенно вкусно - прям насыщенный вкус. Пью сразу после тренировки и утром. в дни без тренировок в обед.
Зубайра external@stelom.ru 21.08.2018 11:12:39
гейнер топ. Не нужно отлельно приобретать кретаин -ведь он есть в составе. Очень сладкий как я люблю. Если кто любит сладкое как я рекомендую!!! Как вес начнет расти - отпишусь.
Антон Чубаров external@stelom.ru 13.06.2018 05:15:57
Неплохая добавка для набора веса. Учитывая, что данный гейнер является высокоуглеводынм - возможно даже лишнего веса. У Biotech есть чуть улучшенная версия гейнера, где белка больше, углеводов меньше, а креатин из разных ег осмесей - это Hyper Mass. Вотличие от Muscle mass, hyper Mass чуть дороже. Выбирайте сами, что вам лучше. Я перешел на него.
качок боровичок external@stelom.ru 06.12.2017 12:12:59
Парни, хочу сказать, что гейнер реально рабочий если кто сомневатеся. Прикол в том, что он с креатином в составе. Короче, меня немного расперло всег ос одной пачки на 2 кг за 1 месяц.
ВАША КОРЗИНА
Санкт-Петербург
Самовывоз из ПВЗ (где забрать?) - 2 дня, 128 Р
Доставка курьером- 0.1 дней, 278 Р
Бесплатно при заказе от 5000Р
*точные сроки и стоимость доставки будут известны при оформлении заказа. *бесплатная доставка осуществляется некоторыми способами - подробнее при оформлении заказа.

1
Недавно смотрелиЛидеры продаж
Вы пока не смотрели товары нашего магазина.